Raven Castle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raven Castle » Персонажи » Фабио, бывший человек, маг, слуга в замке Рабштайн


Фабио, бывший человек, маг, слуга в замке Рабштайн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Фабио.

2. Возраст
352 года.

3. Внешность
Стройный, худощавый, высокий, удивительно гибкий и пластичный. Бледная кожа, несколько гротескная форма верхних конечностей – результат постоянных магических усовершенствований и экспериментов над собственной внешностью. На данный момент является обладателем чуть вьющихся каштановых волос чуть ниже плеч. Впрочем, не факт, что через пару дней цвет волос и их длина не будут кардинально изменены. Лишь одного Фабио не способен изменить. Его глаза залиты тьмой - зрачок, радужка и склера. Если это и есть зеркало его души, то не стоит туда заглядывать. Стремление к идеалу в результате стало помешательством. Все еще считает себя уродливым и предпочитает носить различные маски, скрывающие верхнюю часть лица. Одевается в бесформенные хламиды и обтягивающие штаны, неравнодушен к кружевам и многослойности эпохи барокко.
 
Боевая трансформация.
Антропоморфный ящер с мощным и гибким хвостом, покрытый прочной зеркальной чешуей, которая делает его фигуру немного размытой в пространстве, создавая обманчивое впечатление ломкой хрупкости.  Лезвиеподобрые осколки-шипы по хребту, внешней стороне рук и ног использует как метательное оружие. Удлиненные когти превращаются в тонкие острые клинки, не превышающие длины ладони. Лицо сохраняет человеческие черты, но пасть наполняется острыми змеиными клыками. В случае приема сложносоставных ядов, которые заранее готовит сам, шипы тоже становятся ядовиты. В основе - нейротоксин. 

4. Характер
Замкнутый, отстраненный, сосредоточенный только на себе. Постоянно погружен в какие-то свои мысли. Недоверчиво и часто враждебно относится к тем, кого заподозрил в том, что его излишне пристально разглядывают. Даже теперь, обладая почти идеальным лицом и телом, продолжает считать, что на него смотрят, как на урода. Ненавидит зеркала, но, в то же время, не может удержаться от того, чтобы не бросить взгляд на любую из отражающих поверхностей, страшась и желая увидеть там себя.
Мстителен и злопамятен. Истоки жестокости Фабио лежат в противоречивых нравах его эпохи и том безрадостном периоде жизни, который он провел в цирке. Страх беспомощности и неспособности защитить себя заставляет его всегда находиться в состоянии скрытой войны по отношению к окружающему миру. 
Параноидальная боязнь получить физические увечья в бою. Приказ хозяев замка принять участие в поединке, для него равносилен самому тяжкому наказанию. Несмотря на то, что обладает сильными магическими способностями, становится беспокойным, нервным, на грани истерики, но при этом всячески пытается скрыть свое состояние перед боем. Предан хозяевам замка, однако, его преданность и любовь нередко граничит с ненавистью.

5. Ориентация
Гомо, боттом, саб.

6. Биография
XVII век. Век мужественных сердец, закаленных в пламени Тридцатилетней войны, век святых, чьи тела изломаны в религиозном экстазе, сжигаемых на кострах богохульных поэтов* и ведьм. Век причудливых нарядов, иллюзий и театра.
1663 год. Италия истово молится богу, клепая многочисленные храмы в кучерявой лепнине барокко, а Франция променяла Всевышнего на Короля-Солнце. Людовик XIV в зените своей жизни и предназначения, маркиза де Монтеспан вот-вот займет свое место в его сердце, сменив Луизу де Лавальер. Шекспир, Сервантес  и Лопе де Вега почили в бозе, но мир продолжает лицедействовать. Лоренцо Бернини закончил площадь перед собором Св. Петра в Риме, а в семье трактирщика Гатто в результате кровосмесительных отношений между отцом и дочерью появился на свет недочеловек. Физическое уродство пугало, отталкивало и вызывало брезгливость даже у матери. Слишком большая голова, искривленный череп, смещение глаз и носа, а вместо рук и ног жалкие, чуть заметные отростки. Имя Фабио  (от лат. faba - "боб") подходило ему идеально, в его внешности было слишком мало человеческого, и он был продан бродячим циркачам за хорошую сумму. Цирки уродов тогда как раз приобретали все большую популярность.
В жизни создания, "от которого отвернулся даже бог" (с), не осталось ничего кроме побоев и унижений. Были б руки – повесился. Были б ноги – сбежал и утопился. А так приходилось жить. То ли в насмешку, то ли в награду от злой судьбы Фабио получил острый, живой ум и высокий интеллект.  Он легко обучился грамоте, затем обнаружилось, что у уродца замечательная память и способности к языкам. Бродячий цирк перемещался из страны в страну. Фабио использовали, как толмача. Он с легкостью переводил, читал, считал. Жажду к знаниям из него не смог выбить никто. Вечером выставлялся напоказ публике,  получал жалкие объедки и побои, не подозревая о том, что именно он приносит самый большой доход труппе.
Однажды на выступлении цирка среди жителей маленького фламандского городка появился незнакомец. Досмотрел до конца выступление труппы и молча ушел. Затем появлялся еще несколько раз. В один из серых своей однообразностью дней в голове Фабио прозвучали слова: «Избавься от хозяина. Убей». Ночью он дотянулся до шеи пьяного хозяина и перегрыз сонную артерию. Тогда Орфей забрал его с собой.
В замке Фабио узнал, что у него способности мага и если он готов ко всем испытаниям, которые могут выпасть на его долю, то он сможет сам вылепить из себя то, о чем всегда мечтал. Впрочем, нет. Об этом он не смел даже мечтать. Маг лично занялся обучением забавного уродца, и вряд ли за его более чем семисотлетнее существование у него был лучший ученик. Фабио стремился к знаниям, как иссушенный безжалостным жаром пустыни путник стремится к воде и не может утолить своей жажды. Он просиживал дни и ночи над рассыпающимися в руках пергаментами, кропотливо вычерчивал мелом или кровью древние знаки, творил подозрительные по своему составу декокты и создавал… себя. Оставшееся время он безраздельно посвящал служению хозяевам замка. В отличие от других обитателей Рабштайна, Фабио никогда не покидал его стен, и не уверен, что желает этого в будущем.

*В 1662 году на Греевской площади сожжен поэт Клод ле Пти за написание богохульных памфлетов, оскорбляющих нравственность.

7. Специальные навыки
1.Бонус за навык владения конкретным оружием.
Глевия (глефа) + 4
Метание кинжалов, бой на ножах + 3
Рукопашный бой +3
2. Возраст: +4
3. Опыт: +1 за участие в поединках.
4. Телосложение:
в человеческой форме (эктоморф) -1
в боевой форме (ящер) +1

+4 за уровень владения магией.

Из других навыков – алхимия, травничество, яды. Знание мертвых и древних языков, не считая многих современных.

8. Раса, социальный статус и профессия
Был человеком, маг-морф 4 уровень. Постоянный обитатель замка Рабштайн. Слуга.

9. Пробный пост
Вязкий полумрак интимно путался с тишиной по углам комнаты, избегая освещенного неровным светом свечей пространства. Чугунная литая ванна на хищных лапах стояла в самом центре покрытого белыми мелованными письменами круга. Темная поверхность маслянистой жижи, наполнявшей ванную, вдруг подернулась рябью, медленно и неохотно выпуская наружу человеческую фигуру.
Фабио выдохнул, вцепившись в борта своего чугунного ложа покрытыми густой слизью пальцами и, оттолкнувшись, поднялся в полный рост. Никто не спорит, красота требует жертв. Но, возможно, некоторые из них, особенно описанные в трактате Арчибальда Сицилийского, того не стоят. Главное не дышать этой вонью.
Он неловко перешагнул через край ванной и осторожно ступая, направился к занавешенному старой портьерой зеркалу на стене. Хотя, если быть предельно точным, в стене, а не на ней. Не передвинуть, не убрать, не разбить. Проверено.
Оставляя жирные пятна темных следов на истертом дощатом полу, Фабио застыл перед зеркалом, собираясь с духом. Оттягивать неизбежное не было смысла, но он все равно сначала зажмурил глаза, а потом наощупь сдернул ткань с зеркала. Сердце билось в груди обезумевшей птицей. Чего бояться-то? В комнате так темно, что вряд ли что-то можно будет разглядеть, тем более, если твое тело покрывает жидкая грязь. И все же он, не открывая глаз, провел ладонями сначала по волосам, отжимая с них мерзкую субстанцию, а потом по лицу, сбрасывая сгустки жижи на пол. Словно старую кожу.
- Красавец… - отозвалась ехидно одна из засушенных голов на стене, подвешенных за полуистлевшие пряди волос.
- Порченый чутка, - отозвалась другая, с кольцами в носу.
- Но если помыть, то вполне. Третий сорт – не брак, - гоготнула третья.
Фабио молча открыл глаза, белыми провалами зияющие на измаранном снадобьем лице. Тот же череп, только наоборот. Ладони с неспешной медлительностью скользнули по шее и груди, задев соски, и устремились вниз, к выступающим косточкам таза, высвобождая худощавое тело из кокона начинающего подсыхать мерзко пахнущего вещества. Морф пристально изучал свое отражение в зеркале, не слушая замечания тварей на стене.
«Все это… не то. Не так. Дешевая имитация. Подделка».
- Раздавлю, как гнилые орехи, - это головам.
Червь в груди заворочался, просыпаясь и впиваясь клыками в истерзанные останки души. Полноте. Есть ли душа у урода? Или она такая же, как и его истинное тело? Жалкий огрызок, достойный только миски помоев. А зеркальная поверхность отражала гротескное в своей нелепости тело. Чужеродное и лживое, созданное за счет многочисленных кровожадных обрядов и болезненных ритуалов. Оно того стоило?
Бывший цирковой уродец обессилено оперся ладонью о зеркальную поверхность, оставляя на ней бурый отпечаток руки. Этого ему показалось мало и он начал медитативно замазывать свое отражение грязью. Мало! И он ударил кулаком. Мало! И амальгаму взорвала сеть трещин, хрупко осыпаясь хищными осколками на пол, отражая изломанное внутренней истерикой безупречное тело. Кровь? Какие мелочи, право. Многочисленные порезы затянутся через несколько часов вместе с поверхностью зеркала. Это было его личное проклятье.

10. Связь
Есть у администрации.

Отредактировано Фабио (2013-11-08 17:01:09)

+1

2

Приняты. Добро пожаловать в игру.)

0


Вы здесь » Raven Castle » Персонажи » Фабио, бывший человек, маг, слуга в замке Рабштайн