Raven Castle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raven Castle » Персонажи » Томас "Жеребец" Кроудли, стриптизер.


Томас "Жеребец" Кроудли, стриптизер.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Урожденный Томаш Кпчек.
Ныне Томас «Жеребец» Кроудли.

2. Возраст
37 лет.

3. Внешность
Обычный мужчина: не красавец и не урод, не каланча и не карлик, не качок и не хлюпик. На нем не зацепишься взглядом в толпе, да и встретив на малолюдной улице не оглянешься «посмотреть, не оглянулся ли он». Поджарое тело, тугой переплет обвитых венами мышц и, казалось бы, гармонично пропорциональное сложение. И лишь искушенный взгляд заметит, что из ста восьмидесяти девяти сантиметров роста бОльшая часть досталась ногам. Ноги действительно на загляденье, как говорится – «от ушей», да и стопа небольшая, всего-то сорок третий размер. К слову, за это он и получил прозвище Жеребец: за длинные ноги и разнузданный нрав.
Трехдневная щетина, короткий ежик черных волос (регулярно пользуется краской для волос, закрашивает раннюю седину), резкий излом бровей – после травмы левая сторона лица так и не оправилась от паралича, отчего бровь нависает над застывшим в прищуре глазом. Но эта маленькая деталь ничуть не умаляет притягательности его взгляда: ведмачья зелень приворотного зелья, губительная болотная муть, пленительная свежесть и задор утреннего луга, усеянного каплями росы. От этих глаз теряли головы, свободу и разум, эти глаза разрушали судьбы и даже лишали жизни особо впечатлительных. Не смотрите в них. В этом зеркале можно увидеть только свою погибель.
Усмехаются губы, смягчая жесткую линию рта, сверкают отбеленные зубы и нет-нет, да мелькнет за ними гибкий язык с бусиной пирсинга.
И все же есть в нем нечто, отличающее от большинства людей: после сложного перелома кости левой ноги скреплены титановыми штырями, что заметно ограничивает ее возможности, Томас слегка прихрамывает и уж точно ему никогда больше не бегать; пластиной заменен и фрагмент черепа, шрам на затылке видно невооруженным глазом.
Ах да, не забыть про шерстяной покров, тщательно триммингуемый и лелеямый: грудь, пресс, пах, ноги и руки и мяконький пушок на ягодицах.
Короче, Томас не красавец.
Он обыкновенный.
Но против харизмы не попрешь.

4. Характер
Какой характер у бабочки-однодневки?! Порхать, жить одним днем, на полную катушку, ведь вечером уснешь и не проснешься.
Томас никогда не копит деньги, не складывает их под матрас, не вкладывает в недвижимость или ценные бумаги. Получил – потратил. Потратил – заработал. Простая схема для простого одноклеточного организма, привыкшего, что все достается легко и так же легко спускается.
Он оптимист, не останавливающийся для рефлексии или обдумывания стратегии: увидев пропасть, сначала перепрыгнет, а потом будет лететь вниз и думать, что чего-то не сработало... В общем, Кроудли не из тех, кто сначала отмеряет а затем режет, он с удивительным упорством регулярно подкладывает себе грабли и сам же на них наступает.

5. Ориентация
Всякое бывало, чего уж тут.

6. Биография
Дождливой, грозовой сентябрьской ночью 1976 года он появился на свет в не отмеченной на картах мира сербской деревушке. Тогда мирно сопящему в кроватке зеленоглазому брюнету Томашу было начертано судьбой продолжать семейный бизнес по разведению овец и изготовлению на крошечном заводике овечьего сыра. Ровная, без ям и колдобин жизненная дорога: жениться, наплодить детишек, передать им блеящее наследство и тихо скончаться в окружении внуков.
Но недаром ведь говорят про яблоко и яблоньку. Мать Томаша была женщиной томною, тяготящеюся фермерской долей, мечтающей о прекрасном, цветах и поклонниках, а не овечьем навозе. Так что, прихватив сына, в один прекрасный день она умчалась на дребезжащем автобусе в светлое будущее. Оно, это будущее, ей виделось непременно в Лондоне, который, однако, встретил ее не ковровой дорожкой и оркестром, а слякотным серым вокзалом и равнодушной толпой. Но вы помните про грабли? Да-да, они достались Томми в наследство именно от маман, у которой их тоже было неиссякаемое количество. Неунывающая женщина прошерстила всю диаспору, но вскоре убедилась, что ее потолок нелегальной эмигрантки – посудомойка в ресторане, однако такое положение дел ее не огорчило, она с утроенной энергией принялась воплощать свою мечту... через сына. Мальчик был протащен по всем кастингам, пробам и студиям, при чем то, что ребенок ни слова не знал по-английски, маму не останалвивало. Душа женщины успокоилась, когда Томашем неожиданно заинтересовались в балетной школе, куда она с радостью мальчишку и отдала, украдкой утирая слезу и с кротким вздохом рисуя себе картины затянутого в белые лосины и крутящего бесконечные пируэты сыночка.
Конечно, его дразнили. Но незлобивость и полный пофигизм к оскорблениям, а так же несомненное обаяние и оптимистичность постепенно сделали свое дело и бывшие обидчики стали лучшими друзьями.
В восемнадцать лет он уже танцевал в Королевском балете, и если вы думаете, что роль сто пятого лебедя в тридесятом ряду его напрягала – вы ошибаетесь. Томаш в те времена еще был неиспорченным (если так можно выразиться о человеке, выросшем в том серпентарии разврата, каким является балетное общество), совершенно неамбициозным, и только поэтому главный фаворит труппы не сожрал юное дарование с потрохами, как многих других, а приблизил к себе, дав позволение на вторые партии и даже иногда делясь поклонниками, естественно, масштабом помельче. Томми несомненно обладал талантом, но, будучи легкомысленным, довольствовался тем местом в жизни, что у него было, не стремясь забраться выше. До тех пор, пока бывший приятель-однокашник не предложил присоединиться к новой, эпатажной и скандальной танцевальной группе. Брюнет так же легко бросил балет, как бросают в урну смятую сигаретную пачку и окунулся в новый жизненный опыт. С появлением харизматичного зеленоглазого новичка группа быстро стала популярной, их наперебой приглашали выступать как на стадионах, так и в ошеломително богатых особняках, их клипы не покидали первых мест хит-парадов, их фото не сходили с обложек гламурных модных журналов.
И вот тут-то Томаса настигла звездная болезнь. Доступные женщины, осыпающие дорогими подарками богатые мужчины, изысканный алкоголь и элитные наркотики, его жизнь стала сплошным праздником. Гастроли, съемки, скандалы, вспышки фотоаппаратов, толпы поклонников, автографы и секс, секс, секс. Десять лет, воспоминания о которых слились в одну разноцветную спираль, по которой он, незаметно для себя, катился все ниже и ниже. Сначала опаздания на репетиции, затем в пьяном угаре и вовсе прогулял выступление, его косяки налипали друг на друга, как снежный ком и в одни прекрасный день, из журнала месячной давности, затерявшемся в горе корреспонденции под дверью, он узнал, что Томаса Кроудли в группе больше нет.
Конечно, он не поверил, начал звонить друзьям, но на том конце холодный механический голос каждый раз вещал, что «данный номер больше не обслуживается». Пребывающий в непонятках Томми принялся осаждать офис владельца группы, апофеозом заявившись к его особняку, в наивной надежде получить объяснения ломясь сквозь ажурную железную ограду. Электрошок, это, знаете ли, больно. А дубинкой по ребрам еще больнее. Сознание вернулось уже в больнице, вместе с пониманием, что возврата к прошлому не будет.
Сейчас живет тихой жизнью, работает стриптизером по вызову и подтанцовывает в ночных клубах. Конечно, па уже не делает, но у шеста крутится вполне профессионально. По крайней мере, недостатка в заказах и деньгах не испытывает.

7. Специальные навыки
Возраст: +3
Опыт: 0
Телосложение: 0
Талантливый танцор, которому ничего не мешает: + остальное)

8. Раса, социальный статус и профессия
Человек, работает на себя. Стриптизер по вызову, танцор в ночных клубах.

9. Пробный пост

10. Связь
Не изменилась)

Отредактировано Томас Кроудли (2013-10-17 10:22:22)

0

2

Приняты. Добро пожаловать.)

0


Вы здесь » Raven Castle » Персонажи » Томас "Жеребец" Кроудли, стриптизер.