Магия замка Рабштайн

     Ворон нес камень из другого измерения. Камень, который был темницей для очень сильного мага. Это было его наказанием – быть заключенным в камень до тех пор, пока однажды черный блеск не привлечет ворона и он сможет отнести его туда, где темница расколется, а маг вернет силы.
     Но ворона убил Охотник и камню долгое время пришлось расти, питаясь энергией и остатками жертв, принесенных зверями и людьми.
Когда камень вырос и превратился в замок, маг смог освободиться. Но ему нужно еще очень долгое время чтобы суметь перенести себя вместе с замком туда, откуда он когда-то появился.
     Замок не только растет, формируется и развивается материально, но и усиливает свою магическую мощь, пытаясь соединиться с тем миром, из которого появился. Именно поэтому, со временем он стал слишком тяжел для энергии земли, и, с тех пор, вынужден перемещаться.
     Замок не только растет, но и подобно живому организму меняется внутри себя. Можно открыть дверь и выйти из бального зала и вернуться через ту же дверь в маленькую тесную столовую.
     Стены замка одновременно материальны и нематериальны. Черный камень впитывает в себя остатки плоти мертвых тел и так же  втягивает самые различные эмоции существ, которые приближаются к нему или живут в нем.
Замок что угодно в силах трансформировать для нужд  своих хозяев в золото, которое используется как плата за смерть.  Самую сильную энергию дает то, что  почти всегда находится под запретом божественным или человеческим. То, что приносит горе, то, что заставляет людей страдать и ненавидеть, черстветь душой и решаться на страшные вещи. Камень стен, воздух замка, его парков, леса и озера провоцирует тех, кто приглашен в замок.
Смерть, разврат, похоть – любая цена высока. Ее сложно заплатить, но если маг, человек, оборотень или вампир сумеют раз переступить черту, однажды получить силу, которую замок ему предоставит, то он уже не остановится.
     Особенно ценится смерть и ее энергия.
     Магия черного камня  в силах вернуть утраченную молодость, физическую и магическую  мощь. Для этого нужно заплатить более высокую цену – привести с собой жертву и убить ее в стенах замка. Можно отдать и собственную жизнь, можно отнять жизнь на поединке, можно  умертвить раба, участвуя в ритуалах черной магии или сексуальной оргии.
Это лучший корм для Рабштайна.

Магия замка имеет несколько направлений:

Магия защитная
Замок и его территории невидимы для посторонних глаз и могут перемещаться в пространстве. Замок может возникнуть вблизи цветущих виноградников Франции возле заброшенного, монастыря имеющего дурную славу или английского знаменитого Стоунхеджа. При этом его окрестности не меняются. Озеро, водопад, парк, отдаленные уголки и гроты остаются такими же, но энергию новых мест, старых мест для поклонений божествам и идолам. Как когда-то однажды замок спас убегающих от преследователей ведьм и магов, так и сейчас замок может  открыть вход и скрыть тех, кого преследуют.
Беглец  сможет спокойно пройти пусть по лесной дороге и ворота распахнутся перед ним, а преследователи забудут, что они делали и очнутся в другом месте.
Так замок не однажды спасал убийц.
Стражи замка всегда на своих постах и охраняют все территории, ему принадлежащие. Только дикий зверь вправе приблизиться и свободно перейти невидимую черту владений.

Магия сексуальная
Невозможно девственнику остаться непорочным и не попробовать все удовольствия, которые прежде ему казались запретными и греховными. Развратник, уверенный, что познал все, неожиданно откроет для себя много нового. Сам воздух наполнен пороком, сладостью голосов сирен, шепотом соблазнительных губ.
Замок подвергает искушению и плоть, и разум тех, кто попадает в него. Подводит к новым мыслям, к необычным желаниям, провоцирует, разжигает похоть, не дает сдерживать эмоции.
Руки тянутся к напиткам с зельями, разум дурманит жаркие неведомые доселе желания, взгляд падает на того, кто заставляет сердце биться быстрее и желать большего, чем просто улыбки и невинные поцелуи. Тогда все запреты рвутся, как тонкая вуаль и гость с головой окунается в разврат. В замке много возможностей вкусить запретный плод - понятия греха не существует.

Магия целительная
Если вампир  в свои 389 лет чувствует, что его плоть постепенно превращается в прах и нет возможности продлить свое существование, если оборотень утрачивает  свою силу и когти подводят его, выпустив жертву, а сердце  грохочет в ушах и готово разорваться, если человек чахнет от смертельной болезни, то все они могут найти силу, молодость и былую мощь в стенах Рабштайна.
Хозяева могут наделить их тем, что утрачено или не было доступно никогда прежде за особую плату.
Это бывает по-разному.
Кто-то сумеет выиграть смертельно опасный поединок, а кто-то заплатить иную цену, которую запросит один из хозяев. У каждого гостя своя цена и потенциал. Маг или Охотник точно оценят предел и потребуют то, что их гость в силах совершить ради достижения своей цели.

Магия силы
Если маг не может перейти на более высокий уровень, если он жаждет заполучить Книгу Смерти египтян или древние рукописные гримуары – все это можно достичь или найти в Рабштайне.
Маг может быть допущен в библиотеку, где собраны письменные сокровища со всего мира и там найдет ответ на свой вопрос, с благоговением открыв древний фолиант.
Маг может выиграть поединок и перейти на более высокий магический уровень, ранее недоступный и получить на определенное время в учителя самого хозяина замка или одного из его помощников. Помимо поединков, так же хозяева могут потребовать другую цену.
Как бы это не казалось забавным, но у всех в замке всегда есть выбор.
Только обратной дороги нет до тех пор, пока хозяин не отпустит.

     У многих, впервые попавших в замок, сомневающихся, терзаемых страхами и соблазнами возникал вопрос,  какая участь  ждет тех, от кого удача отвернулась в поединке или в силу того, что возраст взял свое, им не удалось выиграть поединок или заплатить иную цену, затребованную хозяином. Тогда можно остаться в замке и служить магу и охотнику до тех пор, пока они его не отпустят. Некоторые предпочитают остаться в замке навсегда и стать одним из многочисленных его обитателей.

©Орфей, Корвус