Raven Castle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raven Castle » Информация » Правила поединков


Правила поединков

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Общие правила
1. В замке Рабштайн поединки проводятся с использованием клинкового и иных видов холодного оружия.
2. В одном поединке может участвовать не больше двух человек.
3. Противники выбираются исходя из их физических возможностей, силы и расы. Либо методом жеребьевки.
4. В замке можно участвовать в поединках двух видов:
- Арена: бои, в которых участвуют бойцы и маги за щедрую награду. Здесь могут участвовать, как добровольные поединщики, так и невольники или наемники. Оружие участники боевого состязания выбирают самостоятельно, противников выбирает Маг или Охотник Блуждающего замка. Если боец желает, он может выбрать себе соперника сам. В свою очередь, вызванный на дуэль боец вправе принять приглашение или отказаться.
- Мясорубка: поединки проходят на отдельной площадке. Как правило, в таких поединках выступают только опытные бойцы. Риск на таких поединках гораздо выше, но награда больше. В таких поединках участники определяются методом жеребьевки, как и оружие с которым они будут выступать.
5. Победитель поединка получает заслуженную награду – то, за чем он пришел в замок: получение дополнительных магических способностей, здоровья, силы, золота и прочего.
6. В случае проигрыша, участник поединка должен будет отработать в замке. Это может быть разовое задание либо продолжительная отработка (на усмотрение игрока).

0

2

Система бонусов для вампиров

Модификаторы. Учитываются на «Атаке» и «Защите»

1. Бонус за навык владения оружием.
Максимальное общее число бонусов 10. Они распределяются на навыки следующим образом:
Максимальный бонус для одного навыка +3 начисляется на основное оружие (если персонаж выиграет в турнире во время игры, он получит бонус за основной навык +4)
Навыков с бонусом +2 может быть не более двух.
На остальные навыки игрок распределяет бонусы с показателем +1

На "Арене" игрок в праве сам выбрать, каким оружием он будет драться. В "Мясорубке" оружие выбирается методом жеребьевки и персонажу может достаться вид оружия, которым он владеет хуже всего или даже никогда не имел с ним дела. В том и другом случае будет учитываться бонус на то оружие, которым персонаж будет драться.

2. Возраст.
! Лица младше 23 лет в турнире не участвуют.

Возраст

Бонус

23-70 лет

+1

71-199 лет

+2

200-299 лет

+3

300-349 лет

+4

350-380 лет

+3

380-390 лет

+2

391- 400 лет

+1

! Свыше 400 лет (максимальный возраст вампира) жизнь и дополнительный бонус могут быть приобретены только в замке Рабштайн на условиях отыгранного эпизода.

Опыт (участие в поединках, драках и т.д) на силу вампира никак не влияет.

Количество кубиков для вампиров - 3

0

3

Система бонусов для оборотней

Модификаторы. Учитываются на «Атаке» и «Защите»

1. Бонус за навык владения конкретным оружием.
Максимальное общее число бонусов 10. Они распределяются на навыки следующим образом:
Максимальный бонус для одного навыка +3 начисляется на основное оружие (если персонаж выиграет в турнире во время игры, он получит бонус за основной навык +4)
Навыков с бонусом +2 может быть не более двух.
На остальные навыки игрок распределяет бонусы с показателем +1

На "Арене" игрок в праве сам выбрать, каким оружием он будет драться. В "Мясорубке" оружие выбирается методом жеребьевки и персонажу может достаться вид оружия, которым он владеет хуже всего или даже никогда не имел с ним дела. В том и другом случае будет учитываться бонус на то оружие, которым персонаж будет драться.

2. Возраст.
! Лица младше 23 лет в турнире не участвуют.

Возраст

Бонус

23-39 лет

+1

40-59 лет

+2

60-79

+3

80-95 лет

+4

96-100 лет

+3

100-110 лет

+2

111-120 лет

+1

! Свыше 120 лет (максимальный возраст оборотня) жизнь и дополнительный бонус могут быть приобретены только в замке Рабштайн на условиях отыгранного эпизода.

3. Опыт.
Бонус за опыт (+1) начисляется всем персонажам отвечающим следующим критериям:
- Персонаж ранее участвовал в поединках
- Военный, полицейский, наемник, спецназовец и т.д.
- Спортсмен (только единоборства)
- Криминальный опыт, навык уличных драк (выживал на улицах (беспризорник), состоял в бандах, преступных группировках и т.д.)

4. Телосложение
- Эктоморф -1
- Мезоморф + 0
- Эндоморф  + 1

5. Звероформа
- Звери средних размером (волки, лисы, рыси, росомахи, ягуары и т.д.) –1

Человек с оружием способен запросто победить такого хищника. Оборотень в звероформе теряет преимущество. За исключением оборотней крупных размеров.

- Крупные хищники (медведи, львы, тигры) +1
- Веры (полузвериная, получеловеческая форма) +2

Бонус прибавляется или минусуется только в момент смены формы.
В этот же момент оборотень теряет бонус на владение оружием, так как лишается возможности держать его в руках. Если боец меняет форму в ходе поединка, на этот ход он теряет бросок на атаку, бросая только защиту.

Количество кубиков для оборотней - 2

0

4

Система бонусов для людей

Модификаторы. Учитываются на «Атаке» и «Защите»

1. Бонус за навык владения конкретным оружием.
Максимальное общее число бонусов 10. Они распределяются на навыки следующим образом:
Максимальный бонус для одного навыка +3 начисляется на основное оружие (если персонаж выиграет в турнире во время игры, он получит бонус за основной навык +4)
Навыков с бонусом +2 может быть не более двух.
На остальные навыки игрок распределяет бонусы с показателем +1

На "Арене" игрок в праве сам выбрать, каким оружием он будет драться. В "Мясорубке" оружие выбирается методом жеребьевки и персонажу может достаться вид оружия, которым он владеет хуже всего или даже никогда не имел с ним дела. В том и другом случае будет учитываться бонус на то оружие, которым персонаж будет драться.

2. Возраст.
! Лица младше 23 лет в турнире не участвуют.

Возраст

Бонус

23-27 лет

+1

28-33 лет

+2

34-39

+3

40-50 лет

+2

51-65 лет

+1

3. Допинг.
Учитывается только для людей. Допинг повышает силу и выносливость человека на определенное время, что дает ему ощутимый шанс совладать с вампиром или оборотнем.
- Действие на 4 броска с бонусом +1
- Действие на 6 бросков с бонусом +2

Если, приняв допинг, человек не заканчивает бой в течении 4 или 6 бросков, идет откат бонуса. В первом случае – 2, во втором -4. Т.е. имея общее количество модификаторов 4 и допинг на 6 бросков +2, не заканчивающий в течение этого времени бой гладиатор на 7 броске выступает с бонусом +2. В игре последствия принятия допинга считаются, как потеря сил. На вампиров и оборотней допинги не действуют.

4. Опыт.
Бонус за опыт (+1) начисляется всем персонажам отвечающим следующим критериям:
- Персонаж ранее участвовал в поединках
- Военный, полицейский, наемник, спецназовец и т.д.
- Спортсмен (только единоборства)
- Криминальный опыт, навык уличных драк (выживал на улицах (беспризорник), состоял в бандах, преступных группировках и т.д.)

5. Телосложение
Эктоморф -1
Мезоморф + 0
Эндоморф  + 1

Количество кубиков для людей - 1

0

5

Система бонусов для магов

Модификаторы. Учитываются на «Атаке» и «Защите»

1. Бонус за навык владения конкретным оружием.
Максимальное общее число бонусов 10. Они распределяются на навыки следующим образом:
- Максимальный бонус для одного навыка +3 начисляется на основное оружие (если персонаж выиграет в турнире во время игры, он получит бонус за основной навык +4)
- Навыков с бонусом +2 может быть не более двух.
На остальные навыки игрок распределяет бонусы с показателем +1

На "Арене" игрок в праве сам выбрать, каким оружием он будет драться. В "Мясорубке" оружие выбирается методом жеребьевки и персонажу может достаться вид оружия, которым он владеет хуже всего или даже никогда не имел с ним дела. В том и другом случае учитывается бонус на то оружие, которым персонаж будет драться.

2. Возраст.
! Лица младше 23 лет в турнире не участвуют.

Возраст

Бонус

23-27 лет

+1

28-33 лет

+2

34-39

+3

40-50 лет

+2

51-65 лет

+1

3. Опыт.
Бонус за опыт (+1) начисляется всем персонажам отвечающим следующим критериям:
- Персонаж ранее участвовал в поединках
- Военный, полицейский, наемник, спецназовец и т.д.
- Спортсмен (только единоборства)
- Криминальный опыт, навык уличных драк (выживал на улицах (беспризорник), состоял в бандах, преступных группировках и т.д.)
4. Телосложение
- Эктоморф -1
- Мезоморф + 0
- Эндоморф  + 1

5. Уровень владения магией.
а) Интуиты
- 1,2 уровень. Гадание на картах, толкование рун и т.д. Бонус +0
- 3 уровень. Гадание, ясновидение, использование трав и легких наркотиков +1
- 4 уровень. Гадание, ясновидение, пророчество. +2

Для интуитов этот постоянный бонус учитывается только на броске защиты! Интуит может предугадать нападение противника и попробовать отразить удар.

б) Менталы
- 1 уровень. Эмпатия, Считывание эмоционального фона. +0
- 2 уровень. Проекция эмоций. +1
- 3 уровень. Внушение мыслей. +2
- 4. Уровень. Подчинение, подавление воли. +3

Для менталов этот постоянный бонус учитывается только на броске атаки.

в) Морфы
- 1 уровень. Регенерация, скорость, физическая сила. +1
- 2 уровень. Морфизм, боевая форма (слабая). +2
- 3 уровень. Морфизм, боевая форма (средняя) +3
- 4. уровень. Морфизм, боевая форма (сильная) +4

В момент смены формы уровнем от средней и выше, морф теряет возможность биться оружием. Из общего числа бонусов минусуется бонус за навык владения оружием и прибавляется бонус за морфизм.

0

6

Понижающие коэффициенты

Понижающие коэффициент учитывающийся перед началом боя.
- Персонаж ранен или серьезно болен.
- Персонаж истощен (произошла трата большого количества энергии, персонаж голоден, персонаж устал)
- Персонаж опьянен
Коэффициент проставляется в зависимости от состояния персонажа. Например, если персонаж выпил пару бокалов вина -1, если он едва стоит на ногах -5. Сильное похмелье приравнивается к -3.

Понижающие коэффициенты на урон во время боя.
Легкие травмы и царапины никак не влияют на общее состояние воина. Серьезные ранения отнимают силы и энергию.
- Средний урон -1. Коэффициент минусуется на следующем броске  из общего числа бонусов. Т.е. если у перса общее число бонусов 6, он получил ранение средней тяжести, со следующего круга он прописывает бонус не 6, а 5.
- Тяжелый урон -2
- Уставание -1. Коэффициент начисляется на каждый бросок после 10го каждому участнику.

0

7

Ведение боя

Шаг первый. Каждый участник кидает один шестигранный кубик на инициативу. По инициативе определяется, кто будет кидать кубики первым, а кто вторым. Бросок на инициативу делается каждый раунд.

Шаг второй. Участники начинают кидать кубики в том порядке, который определился по броскам Инициативы. Каждый участник должен сделать одновременно 4 броска
- Атака. Кидается 1+n (в зависимости от показаний расы) шестигранный кубик с учетом модификаторов, бонусов и понижающих коэффициентов. Сравнивается со значением защиты противника. Если значение атаки больше, то было попадание. Место и сила удара определяется значениями «Урон» и «Место»
- Защита. Кидается 1+n (в зависимости от показаний расы) шестигранный кубик с учетом модификаторов, бонусов и понижающих коэффициентов. Сравнивается со значением атаки противника. Если значение больше или равно, значит игрок сумел защититься: выставить блок, отклониться, произвести контрудар и т.д.
- Урон. Кидается 1 шестигранный кубик без учета понижающих коэффициентов и бонусов.

Значения

1 – легкое касание
2,3,4 – незначительное повреждение (ссадина, царапина, синяк и т.д.)
5,6 – серьезные ранения (глубокие раны, переломы, вывихи и пр). Шестерка свидетельствует о прекращении поединка. Участник не может более вести бой. Он серьезно ранен или находится без сознания.

- Место. Кидается 1 шестигранный кубик без учета понижающих коэффициентов и бонусов.

Значения

1 - голова
2 - пах
3 - торс
4 - шея
5 - руки
6 - ноги

Если противник дважды получает сильнейший удар по какой-либо конечности, то возникает большая вероятность того, что он ее потерял.

Шаг третий. Мастер игры ведет подсчет результатов, определяет возможную травму.

Кубики кидаются до тех пор, пока не останется один победитель. Начиная с десятого броска всем участникам из общего числа бонусов минусуется коэффициент на усталость. Участник, получивший серьезные раны, получает штрафной коэффициент со следующего круга.

0


Вы здесь » Raven Castle » Информация » Правила поединков