Raven Castle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raven Castle » Информация » Обитатели замка Рабштайн


Обитатели замка Рабштайн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хозяева замка

Маг – антропоморфное существо из иного мира, наделенное мощной магией. Человек это или нет, никто не знает, но Маг имеет тело  и разум человека. Все в замке и его пределах подчиняется его воле и подвластно его магической силе.

Охотник –  призванный когда-то Магом охотник, ставший главным стражем замка и поставщиком рабов. Разделяет власть с Магом, в основном осуществляет контроль за воинами, поединщиками, гостями.

Постоянные обитатели замка, его слуги то есть те, кто в нем живут всегда и очень редко покидают его территорию, делятся на три  категории.

1. Управляющие
Обычно их двое. Они являются основными помощниками хозяев замка и практически выполняют все управленческие функции, включая надзор над слугами, решая текущие вопросы.
Контролируя стражей, сами бдительно следят за безопасностью и недоступностью замка для посторонних. Финансовые расходы  так же является их работой. Замок, питаясь энергией и вырабатывая мощную магию, является материальным предметом и довольно таки сложной в управлении недвижимостью.  Управляющие имеют право покидать замок не более чем на сутки один раз в месяц.

2. Стражи замка
Особая категория слуг, выполняющая функцию охраны и обеспечивающие его безопасность. В ряде случаев выступают в качестве надзирателей за узниками в подземельях. Так же именно они, чаще всего, выставляются хозяевами на поединки. Это их главная обязанность. 
Все они в своих прошлых жизнях были в той или иной мере бойцами. Это армия, флот, полиция, специальные службы безопасности, это сильные спортсмены и опытные бойцы.
Пределы замка не покидают за исключением случаев особого распоряжения хозяев или управляющих на кратковременный срок.

Среди стражей выделяют двух воинов, которые являются заместителями управляющих замка и находятся в их полном распоряжении. В случае занятости управляющего (участие в поединке, ранение, иная занятость по распоряжению хозяев замка) берут на себя функции и.о. управляющих. Подчиняются им и хозяевам.

3. Замковые слуги
Все остальную хозяйственную работу по замку выполняют слуги. Поддержание порядка в помещениях, контроль за  пребыванием гостей, чистотой, выполнение любых приказов гостей и прочее. В обязанности слуг входит и оказание иных услуг, если таковые потребовались гостям.

Старший слуга – кастелян (сенешаль) подчиняется заместителю управляющего и хозяевам, ведет общее управление над остальными слугами.
Несмотря на существование градаций в замке принято использовать прием замены функции. Чаще всего, это наказание провинившегося слуги или воина. Так что, если установлена вина, то сурового воина могут на неделю перевести в категорию слуг и его основной работой будет полировать паркет и драить бронзу, мыть посуду, подавать напитки и ублажать  капризного гостя или гостью.
То же самое касается провинившегося слуги. За ненадлежащее исполнение своих обязанностей или иную провинность слуга может быть выставлен на поединок вместо стража.
Управляющие, их помощники, кастелян (сенешаль) так же обязаны участвовать в поединках по волеизъявлению хозяев.
Исполнение воли хозяина, какова бы она ни была, обязательно для всех постоянных обитателей замка.

В большинстве своем обитатели не принадлежат к основным трем расам, хотя все когда-то принадлежали. Тела могут не измениться с момента смерти, могут помолодеть, постареть, могут быть слиты из нескольких тел одновременно - человека и животного, нескольких животных, нескольких человек - любые формы, которые могут понадобиться замку. Некоторым хозяева оставляют память о прошлом в наказание. Получив новую форму, став замковым монстром и сохранив память о том, что было навсегда утрачено, замковый слуга или страж мучается еще сильнее, питая ненасытный замок и делая его магию еще более мощной.

©Орфей, Корвус

0

2

Гости замка

Это те, кто чем-либо сумели заинтересовать хозяев и получили особое приглашение.
Интерес для хозяев всегда представляет эмоциональный потенциал гостя. Его стремления и желания. Кто-то  жаждет  повысить уровень своей магический мощи, физической силы, кто-то желает вернуть утраченное, кто-то готов на все ради жизни близкого человека, кто-то готов продать душу ради мести. Так очень старый ослабевший вампир может  продлить свое существование и вернуть уровень силы. То же самое касается оборотней.*
Замок дает силу, жизненную энергию и золото.
Но полученная сила ценится намного выше, чем деньги. Во-первых, она повышает статус как мага, так и вампира и оборотня. Во-вторых, открываются новые перспективы. Маг может получить выгодное предложение от правительства. А это всегда солидное обеспечение.

Чтобы попасть в замок нужно настолько сильно хотеть исполнения своих желаний, что посланец замка отыщет этого человека по следу его эмоций.
Быть готовым заплатить либо своей, либо чужой жизнью - вступить в смертельный поединок или отдать замку другого в качестве жертвы.

Чтобы попасть в замок нужно:
1. Заинтересовать собой хозяина замка (одного из). То есть цель желающего попасть в замок должна заинтересовать Мага или Охотника (получение здоровье, исцеление от смертельного недуга, повышение магической силы, право прочесть какую-то очень ценную книгу из замковой библиотеки и т.д.)
2. Привести с собой пленника (раба) для принесения в жертву тогда и при тех обстоятельствах, при каких назначит хозяин.
Человеческие жертвы это единственная оплата за пребывание в замке.

Исполнение своего заветного желания можно получить двумя путями.
1. Сразиться против того, кто будет выставлен на поединок и победить.
2. Заплатить смертью. Чаще всего,  желающий воспользоваться этим правом и избежать поединка, помимо основной платы приводит с собой дополнительно раба для умерщвления в замке. Количество приведенных рабов неограниченно.**
Наряду с приведенными живыми рабами так же ценятся мертвые тела, поступающие извне. Стены замка впитают материальную оболочку и окрепнут, а магия за счет энергетики смерти усилится.
3. Отслужить хозяевам замка определенный срок.

Если гость проиграл в поединке, то он не получает желаемого. После поединка гость может покинуть замок в любой момент, разумеется, предварительно испросив разрешение хозяев.

Все отдельные пункты, все указанные способы обсуждаемы и всегда найдется удобный компромисс для игры, без ущемления интересов и игрового простоя.

________________________________

* Если вампир, маг или оборотень отыграли в игре эпизод, в результате которого вернули утраченные силы, либо повысили существующие, то они получают постоянные бонусы на следующие поединки.
**  Чтобы отыграть эпизод с рабом, можно воспользоваться аккаунтом НПС-жертва, либо самостоятельно прописать в игровых эпизодах действия раба.

©Орфей, Корвус

0


Вы здесь » Raven Castle » Информация » Обитатели замка Рабштайн