Raven Castle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raven Castle » Персонажи » Феликс, бывший человек, обитатель замка Рабштайн


Феликс, бывший человек, обитатель замка Рабштайн

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя
Феликс Фрид

2. Возраст
112 лет

3. Внешность
В человеческом облике Феликс совсем не красавец – худой, угловатый, нескладный, ростом выше среднего, но не долговяз. Черты его лица крупные, четкие и будто бы заострены, а кожа бледна. Под глазами зачастую красуются темные круги. В его взгляде практически всегда скользит недовольство, высокомерие, пренебрежение, а порой и снисходительность. Волосы короткие, темные, едва вьющиеся, со множеством вихров, практически всегда находятся в беспорядке. Производит впечатление угрюмого существа. Улыбается редко, а если такое случается, то его губы кривятся в недоброй ухмылке. Несмотря на обманчивую худобу, Феликс крепок, жилист, вынослив и ловок. Нередко на его физиономии, теле красуются царапины и синяки – результат дурного нрава «котищи».
Одевается абы как – что найдется в замковом гардеробе, зачастую становясь похожим на того самого оборванца, который, едва ли не босиком и в лохмотьях бродил по улицам родного города, пока не попал в Рабштайн. Иногда же, когда его заносит, и чувство собственной значимости взлетает вверх, меняется и одежда – изысканные рубахи, жилеты, костюмы, сапоги. И ничего, что вечно промахивается с модой на несколько десятков лет.

Несмотря на то, что считает себя первым красавцем в замке, большую часть времени проводит в ином облике.
Кошачья голова с широко поставленными острыми ушами, большими глазами светло-зеленого цвета и вертикальными зрачками. Маленький аккуратный треугольный нос и торчащие усы, мелкие, но очень острые зубы. Взгляд умный, внимательный, человеческий, злобный. Живая мимика, свойственная как зверю, так и человеку. Шипит, когда рассержен, морщит морду и топорщит усы. Речь человеческая, однако зачастую в ней можно услышать мурлыкающий «акцент».
Тело, соответствующее человеческому облику Феликса – худощавое, почти костлявое, но жилистое и выносливое. Узкие кости, сухие мышцы, бледная кожа, покрытая короткой темно-серой с черными подпалинами шерстью. Задние конечности, как у крупных кошачьих. Ногти на пальцах рук превращаются в стальные, очень длинные и острые когти. Хвост отсутствует.
Одежда простая и удобная. Обувь не носит.

4. Характер
Мрачноватый тип, ни в коей мере не страдающей человеколюбием. Заносчив и задирист. Ставит себя выше многих – всех слуг и гостей Рабштайна, даже, порой, его хозяев (правда, хватает ума не говорить об этом вслух). Считает себя существом невероятно умным (и не важно, что хорошо читать и писать научился только в библиотеке замка) и совершенно не прочь поучать других. Разумеется, с показной неохотой и снисхождением.
Хамоват, небрежен. Дешевый философ, гад и подстрекатель. Злопамятен и мстителен. Правда, месть его никогда не перерастает в грандиозные и коварные планы, а ограничивается кучей мелких, но пренеприятных пакостей. Периодически испытывает границы терпения хозяев, но, чувствуя их настрой, почти всегда умеет вовремя остановиться. Ласков бывает только в двух случаях – либо когда очень что-то нужно, либо когда сотворил нечто, за что, скорее всего, ему влетит.
Ревнив. Внешне не демонстрирует особой любви к хозяевам замка, но при этом всегда безумно злится, если те проявляют повышенное внимание к кому-то другому. Как же так? Ведь он лучше всех!
Недоверчив, угрюм, одинок. Очень редко появляется перед гостями замка и только в тех случаях, если на это есть прямой приказ хозяев. С большой неохотой подчиняется им. Избегает любого общества (особенно незнакомцев) и в то же время  ненавидит одиночество, но предпочитает молчать и не показывать своих слабостей.
К своей обязанности ловить мышей относиться с показушной важностью и гордостью, словно это честь. И, хоть по правде, не слишком любит это занятие, относится к нему ревностно, т.к. в душе опасается, что ему могут найти замену.

5. Ориентация
Бисексуален

6. Биография
Феликс родился в конце девятнадцатого века в Гамбурге. Своего отца он не знал. По словам матери, тот был военным, погибшим героем, а по версии всезнающих соседок – обычным моряком (коих в портовом городе хватало), который, сойдя за берег, всего за пару монет одарил своей мужской лаской юную фройляйн. И «подарочек» неожиданный оставил, от которого неопытная девица вовремя не избавилась, а потом уж и поздно было.
О родительской любви Феликс не тосковал, знал о ней лишь понаслышке. Рядом, в убогих квартирках жили такие же, как и он, недосмотренные дети, с ранних лет привыкшие не к доброму отношению старших, а к попыткам хоть сколько-нибудь заработать, чтобы прокормиться. Промышляли в основном попрошайничеством да мелкими кражами, из года в год все больше совершенствуясь в последнем.
Ему было десять лет, когда матери не стало – кто-то лишил жизни женщину, идущую поздно ночью с работы. Кто, зачем и почему, разумеется, никто и не выяснил. Мальчишку же отправили в сиротский приют. Только там выяснилось, что Феликс ни писать, ни читать не умеет, и считает лишь до десяти и то, только по монетам.
В приюте паренек надолго не задержался. Строгие законы сего печального заведения давили на него, привыкшего к свободе, да и чувствовать себя худшим среди других не хотелось. Хотя, может быть, и выдержал бы Феликс это, привык бы, да вот не смог ужиться он под одной крышей с другими воспитанниками. Был не единожды бит ими и, в очередной попытке защититься, ударил одного из обидчиков, стянутым в столовой ножом. Чем все закончилось для пострадавшего, Фрид так и не узнал. Он сбежал, не успев даже прихватить что-нибудь из своих вещей.
Долгое время он скрывался в подвалах, на чердаках, боясь высунуться в город, опасаясь, что его разыскивает полиция, а затем, ведомый голодом, осмелел. Практически неграмотный, бездомный и грязный подросток не имел никакого шанса найти работу. Потому промышлял тем, чем умел – попрошайничал, воровал по мелочи. Вечно голодный, долгое время он был на грани выживания, пока не прибился к небольшой группе бездомных подростков. Вместе воровали, вместе грабили и делили добычу, охраняли друг друга. Вместе взрослели.
Едва достигнув совершеннолетия, он потерял девственность с милой фрау, страстно тоскующей в его объятиях по ушедшему на войну и не вернувшемуся мужу. У нее же Феликс и нашел приют на несколько лет, разделяя с вдовушкой постель. Помогать же ей ни в чем не помогал, совершенно не желая и не умея работать. Да и зачем, если послевоенная ситуация в стране кормила его ничуть не хуже, чем честных скромных тружеников?
Квартирные кражи, мелкое воровство и сбыт краденного – почти профессионал в своем деле. Даже не думал, что когда-нибудь попадется. Ошибся. Не спасла ни ловкость, ни изворотливость, ни быстрые ноги. Изловивший его полицейский оказался оборотнем и доставил воришку в Рабштайн в качестве подарка хозяевам.
Вероятно, Феликс должен был там умереть, но, видимо, чем-то заинтересовал хозяев замка, а может быть, ему просто повезло с настроением мага. Тот оставил его в живых, превратив в странное подобие кота, оставив и возможность возвращаться к человеческому облику.

7. Специальные навыки
1. Владение оружием:
Рукопашный бой: +3
Кинжалы, когти: +4
Огнестрельное оружие: +2
2. Возраст: +3
3. Опыт: +1 за участие в поединках
4. Телосложение: эктоморф -1

8. Раса, социальный статус и профессия
Был человеком. Магически изменен. Постоянный обитатель замка Рабштайн. Слуга.

9. Пробный пост
Кажется, вчера он должен был умереть. А сегодня все никак не мог проснуться. Сидя на кровати, Феликс досматривал свой кошмарный сон – полуподвальное помещение, камера с крошечным решетчатым окном. Всю ночь ему снились ужасы о собственном заключении в мрачных подземельях и странном, до жути пугающем человеке. Феликсу тогда было очень плохо – это он точно помнил. Казалось, что сойдет с ума от непонятных криков, в которых воедино соединились и человеческий стон, и кошачий ор. С ним что-то делали, вероятно, мучили, пока сон, как зачастую бывает, неожиданно не повернул в другую сторону.  Только почему бы ему не стать приятным? Так нет же – продолжение кошмара.
«Или не сон?»
Эту мысль Феликс решительно гнал от себя прочь. Какое, к чертям собачьим, «не сон»? Однозначно, он самый! Потому что не может бодрствующий человек несколько минут тупо и заторможено пялиться на свои ноги, а вместо них видеть лапы. Большие такие, как у крупного кошачьего.
«Не мо-жет! Однако совсем как настоящие»
Он вытянул ноги вперед, царапнул мощными когтями каменный пол и скривился – ощущение противнейшее. Зато как-то естественно вышло, на удивление, будто не раз подобное проделывал.
«Однозначно сплю» - убедился он и, для надежности этого умозаключения, глянул на свои руки, - «Они, родные, нормальные. Вот порез на пальце от ножа, вот следы на запястьях от … от наручников»
Чем больше размышлял Феликс, тем все больше хмурился. Если не считать померещившихся ему лап, очень уж реалистичным сон выходил. Пожалуй, даже слишком. Так не бывает. Фрид задумчиво почесал затылок, пытаясь собраться с мыслями. Не получилось. Совсем. Привычный жест доставил сомнительное, отчего-то болезненное удовольствие, а рассеянный взгляд скользнул по своим ладоням. То, что увидел на них тонкий кровавый след – ерунда, по сравнению с тем, от чего Фрид едва не завопил, как ненормальный – длинные стальные когти на пальцах превращались в ногти.
Феликс едва не перекрестился. Только не успел, отвлекся. Неожиданный тихий шорох в углу заставил его собраться, замереть, присмотреться. Слух и нюх обострились во много раз, а глаза прищурились. Крошечная серая тень скользила по полу к противоположной стене. Не успела мышь достигнуть и середины помещения, как Фрид сорвался с места. Поймать! Убить! Зачем – не задумался даже. Одним прыжком он оказался возле зверька, на удивление ловко и мягко приземлившись на четвереньки. Острыми когтями царапнул по полу, попытался зубами схватить наглого грызуна, но не успел. Мышь увернулась от пасти охотника и шустро скрылась в норе. Некоторое время Феликс пытался выковырять из нее зверька, отчаянно и остервенело царапая когтями стену. Потом вдруг притих, наконец, осознав, что творит.
Внутреннюю дрожь удалось унять не сразу, охватившую его панику – тоже. Глядя перед собой совершенно обалдело, он поднялся с пола.
«Просто сошел с ума?»
На сновидения уже не грешил.
Кое-как добравшись до кровати, Феликс с тоской глянул в маленькое окно. Оттуда, через грязное стекло на него тоскливо смотрел кот. Нечеткий, полупрозрачный. Словно призрак или… отражение?! Глаза в глаза, одновременный поворот головы… Из горла существа вырвался дикий, разрывающий тишину крик.

10. Связь
У администрации

Отредактировано Феликс (2013-11-13 14:41:59)

0

2

В ЛС выслана тема пробного поста.

0

3

Приняты. Добро пожаловать в игру.)

0


Вы здесь » Raven Castle » Персонажи » Феликс, бывший человек, обитатель замка Рабштайн