Raven Castle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raven Castle » Организация » Вакансии


Вакансии

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Вакансии, созданные на персонажей, несколько отличаются от привычных тем, что их вариант на форуме "Raven Castle"  более развернут и немного напоминает акции. Это означает, что при создании образов, администрация форума постаралась дать общее представление, каких именно персонажей будет рада видеть в игре, поэтому концепт нужно постараться сохранить.

Если понравилась какая-то вакансия обратитесь в ЛС к администрации, персонаж будет придержан для написания игроком полноценной анкеты. Некоторые пункты сразу отданы на усмотрение игрока, изменение остальных требует согласования с администрацией.

Если игрок покидает игру, не успев реализовать персонажа в игре (слабая игровая активность), то вакансия освобождается для нового претендента.
Если игрок покидает игру, реализовав персонажа на высоком игровом уровне, то анкета и игра полностью сохраняется и персонаж выбывает из числа вакансий.

Занятые и придержанные персонажи отмечаются цветным "маячком". Для написания анкеты персонаж может быть придержан  на срок не более 7 дней.

Найти интересующую Вас вакансию можно так же в темах:
Вакансии от игроков
Персонажи, требующиеся в игру

0

2

1. Имя
На усмотрение игрока.
2. Возраст
От 450 до 500.
3. Внешность
Сухопарый джентльмен на вид лет тридцати пяти - сорока, лицо узкое, бледное, с тонкими, острыми чертами. Костистые, чуть узловатые пальцы, тронутые ранним артритом, часто испещрены плохо отмытыми чернильными пятнами и следами старых ожогов. Негромкий, будто надсаженный голос. Нередко носит парики по моде 17го-18го веков. Предпочитает практичные камзолы, сюртуки немаркой ткани со скромной вышивкой.
4. Характер
Скрупулезен, педантичен, язвителен. Мстителен, обидчив. Изредка загорается интересом экспериментатора, но быстро гаснет. Эстет, гурман, чревоугодник. Ценитель роскоши и удобства. Но удобство предпочтет дороговизне. Быстро ориентируется в нестандартных ситуациях.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Дворянин, богемец, алхимик, эстет и гурман, чуть было не казненный за ересь и колдовство, семья казнена за пособничество. Бежал в замок, получил от замка силу особо изощренно расправиться с судом и инквизиторами, причастными к казни. Остался отслужить, со временем стал одним из управляющих.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Управляющий.

0

3

Временно используется администрацией в качестве НПС-персонажа

1. Имя и раса.
Петруччо. Маг.
2. Возраст
270 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://i020.radikal.ru/1309/46/2f118ab18784.jpg

На первый взгляд покажется, что  видишь обычного человека  лет 45, но что-то неуловимо странное есть в лице. И только потом  становится понятно, что в нем соединены  признаки зрелой молодости и глубокой старости. Крупные серые глаза, худощавое, словно вырезанное из старой слоновой кости бледное лицо, узкие губы, запавшие щеки, волнистые волосы неопределенного цвета. Может показаться, что они русые, но если приглядеться, заметна изрядная седина.
4. Характер
Мог бы занять достойное место рядом с Буддой, достигшим нирваны.  Не выходит из себя, не кричит, всегда собран и внимателен. Исполнит любое поручение хозяев. Действительно любое.  Ответственность, пунктуальность, услужливость, корректная вежливость. С одинаковым выражением лица сервирует вечерний чай, зарежет  курицу или живого младенца.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Гувернер. Маг, достигший третьего уровня, немало времени положивший на изобретение зелья, сохраняющего молодость и дающего силы. Главной составляющей зелья молодости считал кровь девятидневных младенцев. Был разоблачен и брошен в тюрьму.  Вынес страшные пытки и должен быть казнен. В ночь, накануне казни в камере неожиданно возникла темная высокая фигура, закутанная в черный плащ. Лица Петруччо не смог разглядеть, но без колебаний протянул руку, скрепив рукопожатием вечный союз. В замке нашел убежище.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Кастелян замка Рабштайн.

0

4

1. Имя и раса.
Патриция Бонне. Была человеком, магом.
2. Возраст
От 140 до 200 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://i054.radikal.ru/1309/73/4547bda725bf.jpg

Оживший древнегреческий миф – женщина-змея, Медуза. Точеные черты прекрасного женского лица, вертикальные зрачки светло-карих глаз, полные мягкие губы, волосы-змеи, то постоянно клубятся, то дремлют, уложенные в причудливую прическу. Змеиная кожа частично покрывает руки – от пальцев до плеч, грудь, лицо. Женское тело сверху, но  от бедер  переходит в змеиное. Общая длина хвоста около пяти метров.
4. Характер
Змеиный. Любезна, мила в общении, сумеет понравиться и расположить к себе собеседника, приятно поразив тем, что умеет слушать и при случае вставить неглупое замечание. Наблюдательна. Неболтлива.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Бывшая прима парижской оперы. Удачно избавилась от всех соперниц с помощью яда. Долгое время была любовницей очень влиятельного политика и мецената, пользуясь своими способностями и силами. Его жену и троих детей травила в течение нескольких лет настолько искусно, что никто не заподозрил применение яда, кроме одной очень влиятельной ведьмы рангом намного выше. Схлестнувшись в магическом поединке, потерпела поражение и была доставлена в замок в качестве рабыни.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Служанка замка Рабштайн. Озерный страж. Постоянный обитатель замка.

0

5

1. Имя
На усмотрение игрока.
2. Возраст
500-600 лет.
3. Внешность
Огромное антропоморфное создание ростом около двух с половиной метров и весом не менее трехсот килограмм. Кажется массивным, но двигается с неожиданной легкостью и практически беззвучностью. Говорит редко и коротко, слова будто сплевывает.
Детали на усмотрение игрока.
4. Характер
Молчалив, обманчиво медлителен. Подвержен приступам плохо контролируемой ярости. Великолепный тактик, могущий держать в голове сотни и тысячи мелких деталей, складывая их в единую картину. Невзирая на то, что жизни до появления в замке практически не помнит, о самом замке знает любую мелочь, все его изменения, всех обитателей и гостей.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Оборотень или морф. Замком изменен практически до облика монстра. Бывший ландскнехт, офицер, наемник. Своими же солдатами был замечен за сменой формы, облит святой водой и распят после пыток. Мародеры продали его в замок полумертвого, посчитав за труп. Прошлое помнит плохо, кусками. В основном - жизнь в замке, практически не покидает его пределов, зато сам замок и всех его обитателей знает досконально.
7. Специальные навыки
Воинские, административные, детали на усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Управляющий.

0

6

1. Имя. Раса.
Катарина. Была человеком.
2. Возраст
Около 400 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://i052.radikal.ru/1309/fa/9a6beaa6a5b6.jpg

Гротескное сочетание скульптурного алебастра и живой детского свежего тела. Темные широкие брови, очень светлая кожа. На руках, ногах, туловище и лице вкрапления алебастра, как будто бы начали лепить скульптуру и небрежно смешали с человеческой плотью. Рыжие волосы заплетены в тугие косы, уложенные аккуратными валиками. Темно-карие живые глаза со стрелками густых коротких, выгоревших ресниц. Очертания рта сохранили детскую припухлость.
4. Характер
Характер девочки-подростка 12 лет. От природы смышленая, добрая, воспитанная. Немного пуглива и стеснительна,  переживания переходного возраста не демонстрирует, тихо все переваривает в себе.  Всегда живет с ощущением одиночества и радуется, если к ней добры и окружающая действительность замка, по меньшей мере, просто спокойна. Покорно выполняет все приказы хозяев. Иногда, задавив собственные желания. По сути просто стеснительный ребенок, в дела взрослых не вмешивающийся.
5. Ориентация
Нет.
6. Биография
Безумный эксперимент безумного мага-эстета, вообразившего, что можно найти идеальную живую Галатею и обратить ее в безупречную скульптуру.
Катарина осталась сиротой, когда ее родители бывшие артистами бродячей труппы были схвачены и сожжены заживо в одном из маленьких немецких городков. Оставшись одна, Катарина  продолжала играть на лютне для тех, кто, торопливо шагая по людному переулку, сжалится и бросит монетку к ногам уличной маленькой музыкантши.
Ее подобрал маг, поманив  вкусным ужином. Была подвержена ряду магических экспериментов по обращению живой плоти в скульптуру. Все опыты оказались неудачными. Маг, возомнивший себя творцом, так и не смог добиться того, чего желал.
Катарина продолжала играть на лютне по приказу благодетеля, развлекая его в минуты тоскливой хандры. Однажды, мелодия, извлекаемая из струн лютни детскими пальцами, навеяла на мага смертельный сон. Воспользовавшись этим, девочка сбежала. Долго скрывалась и не решалась выйти на свет, зная, что ее вид напугает и настроит против нее обычных городских обывателей. Ее мелодии приобрели чудесный дар. Она могла усыпить, умертвить, излечить, подарить забвение, утешить. Почти одичавшая, на грани смерти от истощения, была выловлена Орфеем в подворотнях Берлина. Он привез ее в замок и с тех пор Катарина живет там.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока с учетом перечисленного.
8. Социальный статус и профессия
Слуга замка Рабштайн. Постоянный обитатель.

0

7

1. Имя. Раса.
Имя на усмотрение игрока. Вампир.
2. Возраст
230 – 250 лет
3. Внешность

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/lkRSp.jpg

4. Характер
Эстет, ловелас, проходимец, герой любовных романов - так себя воображает и позиционирует. Общителен, обаятелен, скрывает природную стеснительность и неловкость за легкими шутками, которые не всегда легко даются, но окружающие об этом не догадываются. Сосредоточен на достижении цели – власть, политическое лидерство. Окружающие с уверенностью пророчат ему ведущую роль в вампирской ассоциации. Придерживается принципов, принятых в социальном обществе, тверд в убеждениях и четко сформулировав собственное мнение, отстаивает его до тех пор, пока это выгодно лично ему.
5. Ориентация
Гомосексуален.  Имеет случайные и постоянные любовные связи.
6. Биография
Был обращен по доброй воле своим любовником, офицером наполеоновской армии во времена наполеоновских войн. Будучи прогрессивным политиком бонапартистом, являлся и является  консерватором во взглядах на развитие общества. Считает, что социальный статус напрямую зависит от происхождения. Благородному – все, плебеям – жалкий удел. Принимал участие в первой мировой войне на стороне Германии против родной Франции. Сумел избежать ответственности. Достиг стабильного прочного статуса в вампирских кругах. С 1890 г. и по сей день является шерифом Тулузы.
7. Специальные навыки
Ключевые моменты или на усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Шериф Тулузы.  Гость замка Рабштайн. Цель визита, история появления в замке на усмотрение игрока и оговаривается с администрацией. (Орфей. Корвус)

0

8

1. Имя и раса.
Феликс. Был человеком. Персонаж занят.
2. Возраст

Свернутый текст

110 – 120 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i415/1309/38/387c820898b8.jpg

Человеческое тело, худощавое, почти костлявое, но жилистое и выносливое. Узкие кости, сухие мышцы, бледная кожа, покрытая короткой темно-серой с черными подпалинами шерстью. Задние конечности, как у крупных кошачьих, когти вместо ногтей на пальцах рук. Очень острые и длинные.
Большие глаза светло-зеленого цвета, вертикальные зрачки, человеческий взгляд и мимика, острые уши,  маленький аккуратный треугольный нос, острые клыки.  Шипит, когда рассержен, морщит морду и топорщит усы. Хвост отсутствует.
4. Характер
Мизантроп. Недоверчив, угрюм, одинок. Очень редко появляется перед гостями замка и только в тех случаях, если на это есть прямой приказ хозяев. С большой неохотой подчиняется им. Избегает любого общества и в то же время  ненавидит одиночество, но предпочитает молчать и не показывать своих слабостей. Чутко улавливает настроение и эмоции. Драчун.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Мелкий карманник, уличный бродяга, чувствовавший себя в революционных 20-х немецких годах, как рыба в воде. Политические разброд и шатание, экономическая разруха, доставшаяся в наследство после позорного завершения первой мировой войны,  для таких, как Феликс,  как раз были манной небесной и благодатью земной. Промышлял воровством уличным и кражами квартирными, сбывал краденое. Попался на кармане. По виду обычный страж закона. Но нет. Полицейский оказался оборотнем. Оборотень привез его в Замок в качестве подарка. Маг позабавился, превратив его в то, чем он сейчас является.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Постоянный обитатель замка Рабштайн. Слуга. Участвует в поединках только по приказу хозяев. В прямых обязанностях отлов мелких грызунов. Что-то вроде штатного кота.

0

9

1. Имя и раса.
Филипп Хофман. Маг.
2. Возраст
52 года.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/3IG7h.jpg

Высокий, физически крепкий мужчина. Таких называют «породистый». Подтянутое, в меру мускулистое тело, мягкая, элегантная грация скупых движений. Темные волосы, брови и ресницы, смуглая кожа, прозрачно-серые глаза.
4. Характер
Филипп из тех, кто свой характер выковывает самостоятельно. Из интеллигентной семьи, в которой жесткое воспитание, как корсет, либо дарит правильную осанку и стать, заставляя держать себя на высоте, либо вселяет ненависть и неприятие, часто заканчивающиеся тягой к асоциальному образу жизни. Филипп, удивительным образом, сочетает в себе оба типа. Аристократические манеры, твердые принципы и тяга к пороку и жестокости.
5. Ориентация
Гомо, актив.
6. Биография
Родился в обычной семье двух интеллигентов. Мать – преподаватель музыки, отец лингвист. У Филиппа появились магические способности в достаточно позднем возрасте. Ему было уже около 18 лет. Но именно в этом возрасте магия развивается  самым бурным образом и даже средний потенциал может измениться. У Филиппа обнаружились весьма впечатляющие способности интуита, но в 40 лет он понял, что его предел достигнут и выше не подняться. Честолюбие, гордость и упрямое желание добиться большего привели его в замок. Однажды он просто открыл дверь подъезда и вошел в просторный холл старого замка. На верху лестницы его уже ожидал хозяин замка в окружении своей свиты. Он достиг желаемой цели – стал магом высшей категории в своей ветви, но за это пришлось очень дорого заплатить.
7. Специальные навыки
Маг-интуит 4 уровня.
8. Социальный статус и профессия
Профессия и статус на выбор игрока. Цель визита в замок вариативна. При желании можно согласовать и провести с администрацией (Орфей, Корвус) эпизод игры.

0

10

Персонаж занят

_

1. Имя и раса.
Роберт Монро. Вампир.
2. Возраст
186 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/MypFN.jpg

Темно-русые прямые волосы, очень густые, послушные, классическая мужская стрижка. Серо-зеленые глаза, густые брови, прямой нос, четкие линии рта, чуть смягченный овал лица. Высокий, худощавый. Предпочитает одеваться в костюмы-тройки, сшитые на заказ. Британский стиль во всем. 
4. Характер
Консерватор. Истинный британец. Умный, дальновидный, правильно выстраивает отношения внутри клана. Благодаря этому быстро поднялся по лестнице внутренней иерархии и с 1952 г. занимает пост старейшины Лондона. Главной своей задачей считает сохранять статус-кво между расами, но при этом уверен, что социальное равенство миф и фикция. Прогнозирует обострение межрасовых отношений, всегда настороже. Последние события в Лондоне, транслируемые каналом ВВС, воспринял как один из предвестников грядущих изменений.
5. Ориентация
Гомо, универсал.
6. Биография
Родился с серебряной ложкой во рту – так говорят о везунчиках, наподобие Роберта Монро. Первый сын английского графа, унаследовавший от отца огромное состояние, сделавший блестящую военную карьеру, получивший во владение земли индийских махарадж и их сокровища, ставший еще богаче, во время восстания сипаев был тяжело ранен и находился на грани смерти. Заключил сделку с индийским махараджей-вампиром. В обмен на инициацию и возможность сохранить хоть и иную форму, но все-таки остаться в живых, должен был отказаться от прав на владения, ранее принадлежавшие индийскому князю и увести британские войска. Свое слово сдержали обе стороны.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Старейшина вампиров Лондона. В связи с последними событиями подумывает о возможности получить дополнительную силу. В перспективе с этой целью может нанести визит в замок Рабштайн. Цель визита и обстоятельства при которых узнал о замке и смог попасть в него, выбираются самостоятельно, либо оговариваются с администрацией.

0

11

Персонаж занят

_

1. Имя и раса.
Фабио. Был человеком, магом.
2. Возраст
Около 450 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://i069.radikal.ru/1309/26/af35956b589e.jpg

Стройный, худощавый, высокий, удивительно гибкий и пластичный. Бледная кожа, несколько гротескная форма верхних конечностей – результат постоянных магических усовершенствований и экспериментов над собственной внешностью. Стремление к идеалу в результате стало помешательством. Все еще считает себя уродливым и предпочитает носить маску, скрывающую верхнюю часть лица.
4. Характер
Замкнутый, отстраненный, сосредоточенный только на себе. Постоянно погружен в какие-то свои мысли. Недоверчиво и часто враждебно относится к тем, кого заподозрил в том, что его излишне пристально разглядывают. Даже теперь, обладая почти идеальным лицом и телом, продолжает считать, что на него смотрят, как на урода. Приказ хозяев замка принять участие в поединке, для него равносилен самому тяжкому наказанию. Параноидальная боязнь получить физические увечья в бою. Несмотря на то, что обладает сильными магическими способностями, становится беспокойным, нервным, на грани истерики, но при этом всячески пытается скрыть свое состояние перед боем. Предан хозяевам замка, однако, его преданность и любовь нередко граничит с ненавистью.
5. Ориентация
Гомо, боттом, саб.
6. Биография
Фабио родился в результате кровосмесительных отношений между отцом и дочерью. Физическое уродство пугало, отталкивало и вызывало брезгливость даже у матери. Слишком большая голова, искривленный череп, смещение глаз и носа, а вместо рук и ног жалкие, чуть заметные отростки. Был продан бродячим циркачам за хорошую сумму. Подвергался мучительным унижениям, сносил побои. То ли в насмешку, то ли в награду от злой судьбы получил острый, живой ум и высокий интеллект.  Легко обучился грамоте, затем обнаружилось, что у уродца замечательная память и способности к языкам. Бродячий цирк перемещался из страны в страну. Часто его использовали, как толмача. Он с легкостью переводил, читал, считал. Вечером выставлялся напоказ публике,  получал жалкие объедки и побои, не подозревая о том, что именно он приносит самый большой доход труппе. Однажды на выступлении цирка среди жителей маленького фламандского городка появился незнакомец. Досмотрел до конца выступление труппы и молча ушел. Затем появлялся еще несколько раз. Однажды в голове Фабио прозвучали слова «Избавься от хозяина. Убей».
Ночью он дотянулся до шеи пьяного хозяина и перегрыз сонную артерию. Тогда Орфей забрал его с собой. В замке Фабио узнал, что у него способности мага и если он готов ко всем испытаниям, которые могут выпасть на его долю, то он сможет сам вылепить из себя то, о чем всегда мечтал.
Маг лично занялся обучением забавного уродца, неторопливо вылепливая для себя новую игрушку.
7. Специальные навыки
Маг-морф, 4 уровень.
8. Социальный статус и профессия
Постоянный обитатель замка Рабштайн. Слуга.

0

12

1. Имя и раса.
Имя на усмотрение игрока. Был оборотнем.
2. Возраст
45 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/HYPF0.jpg

Мощный торс, великолепно развитая мускулатура конечностей, от локтей и колен видоизмененная в подобие покрытых шерстью тигриных лап. На верхних конечностях сохранились человеческие пальцы, наделенные острыми длинными когтями. Круглые тигриные уши, желтые глаза, голова, баки, подбородок и лоб покрыты шерстью, от затылка шея и хребет до копчика так же порыты шерстью. Имеется хвост. Оголенные участки тела пигментированы наподобие тигриной шкуры.
4. Характер
Вспыльчивый, азартный, неукротимый в страстях и желаниях. Любитель драк, пари, споров, дискуссий, переходящих в драки, весной впадающий в любовную эйфорию. С большой охотой выступает на поединках, с трудом переносит наказание в виде перевода из стражей в замковые слуги, но смиряется с судьбой, если попадает в услужение к симпатичному гостю или прекрасной даме.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Сирота. Родители погибли в дорожной аварии. Воспитан родной тетей, любимец стаи. Служил по контракту в морской пехоте. После отставки вновь вернулся к спорту. Имеет чемпионские титулы по кик-боксингу. Чемпион-оборотень заинтересовал одного очень влиятельного и богатого мага. В результате был доставлен в замок в качестве раба в подарок хозяевам, подвергнут магическому воздействию и трансформации, благодаря которой приобрел нынешнюю форму.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Страж замка Рабштайн, боец, постоянный обитатель.

0

13

1. Имя и раса.
Доминик Дюпон. Человек.
2. Возраст
32 года.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/zsSO2.jpg

Волнистые русые волосы, средней длины, обычно зачесанные  наверх, внимательный взгляд серо-голубых глаз, мягкие линии овала лица и губ, высокие скулы, густые темные брови,  взгляд притягивают красивые кисти рук – крупные, с наметившимися венами, аккуратными сильными пальцами. Рост около 185, ладная, худощавая фигура, тяготеющая к астеничному сложению. В одежде предпочитает натуральнее ткани и цвета удобные и практичные для жителя мегаполиса.
4. Характер
Вдумчивый, настойчивый, пытливый, пробивной, циничный, выдержанный – черты, которыми обладает журналист, желающий добиться успеха и сделать блестящую карьеру. Ради интересного репортажа готов на все, но это не означает, что у Доминика отсутствуют нравственные ценности и моральные принципы. Твердо придерживается выбранной позиции, анализирует происходящее в обществе, стараясь остаться объективным. Благодаря этому его репортажи наиболее точно отражают действительность. Один из лучших в команде. В последний год занимается межрасовыми конфликтами между оборотнями и людьми, обострившимися в Париже . Отслеживает все события, часто досаждает  представителям власти с той и другой стороны.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Родился в семье полицейского и домохозяйки. Коренной парижанин. В детстве и юности не доставлял проблем. Всегда увлекался литературой, любил и любит много читать. С отличием закончил школу и университет, много работал еще в студенчестве на новостных каналах на подхвате. Затем взяли в штат, начал карьеру, блестяще продолжает ее.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Журналист, один из создателей авторской новостной программы на крупном французском телеканале.

0

14

1. Имя и раса.
Питер Робертс. Человек.
2. Возраст
39 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/0SKLR.jpg

Смолянисто-черные, короткие, немного волнистые волосы с уже заметной сединой, короткая стрижка. Правильное красивое лицо с крупными, четкими чертами. Волевой подбородок, жесткие очертания губ, прямой взгляд серых глаз, чистого серо-стального оттенка в обрамлении угольно-черных ресниц, густые брови, уже заметная сеть морщин в уголках глаз, обозначившиеся носогубные и межбровные складки. Рельефная мускулатура,  подтянутое тренировками тело атлетичного сложения, прекрасно сохранившееся для мужчины зрелого возраста. Стиль одежды – классический, деловой, городской.
4. Характер
Настойчив и упорен в достижении цели. Часто упрямство сочетается с бескомпромиссностью. Способен пренебречь этикой и моралью ради достижения собственной цели. Жесткий лидер.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Средний сын в обычной небогатой семье. Отец пристрастился к алкоголю, ушел из дома и пропал без вести. Мать одна поднимала троих сыновей, вечно уставшая, замученная тремя работами и подработками худощавая бледная женщина. Сыновья, предоставленные самим себе, росли буквально на улице, с кровью из разбитых костяшек и голов впитывая жестокие уличные законы. Старший брат трагически погиб в уличной драке, затеянной подростками. Это немного отрезвило Питера и его младшего брата, сорвав флер привлекательности с блатной уличной романтики. Оба закончили школу. Затем брат пошел в армию по контракту и стал профессиональным военным. Питер работал грузчиком, затевал случайный бизнес, был перекупщиком, возил продукты для ресторанов, скопил на учебу и закончил колледж, основал небольшую транспортную компанию по доставке грузов морским транспортом. В преддверии своего сорокалетнего юбилея имеет налаженный международный бизнес по морским перевозкам, глава компании и один из богатейших представителей современной бизнес-элиты. Шокирующую новость преподнесло медицинское обследование. Долгие и мучительные боли в правом боку оказались приговором. Врачи поставили смертельный диагноз.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Представитель бизнес-элиты, политик. Потенциальный гость замка Рабштайн.

0

15

1. Имя и раса.
Джеймс Гордон.
2. Возраст
39 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/65zKx.jpg

Темно-русые волосы, смуглая обветренная кожа лица, правильные, выразительные черты лица, прямой нос, красивый рисунок губ, спокойный внимательный взгляд зеленовато-серых глаз, обрамленных короткими выгоревшими на солнце ресницами, часто бреется из-за быстро отрастающей щетины. Всегда в хорошей физической форме, подтянут, высок ростом. Движения и жесты скупые, плавные, точные. Предпочитает свободный стиль одежды, тяготеющий к классике.
4. Характер
От природы спокоен и уравновешен, благожелательно настроен к окружающим его людям, хороший собеседник благодаря своему умению слушать собеседника и искренне интересоваться его мнением. Человек твердых принципов, хозяин собственного слова. Если дает обещание, обязательно его сдержит.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Из профессорской семьи и пошел по стопам родителей. Мать преподавала в университете древние языки, отец посвятил себя изучению  Древнего Египта. Джеймс с раннего детства выезжал с отцом в экспедиции, принимал участие в раскопках, закончил факультет истории в университете, получил научную степень и остался преподавателем кафедры древней истории. Принимал участие в международных научных конференциях, имеет несколько весомых монографий по истории древнего Египта. Большую часть его работы составляет изучение  древнеегипетского языка. Увлечен поиском, считающихся утраченными, глав подлинника «Книги мертвых».
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Профессор университета, заведует кафедрой древней истории. Потенциальный гость замка Рабштайн.

0

16

1. Имя и раса.
Имя на усмотрение игрока. Оборотень.
2. Возраст
30-35 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/LNtUn.jpg

Во внешности есть что-то цыганское. Смуглая кожа, крупные губы и нос, выразительные, рубленые черты лица, темно-карие глаза, черные жесткие густые волосы. Мускулистый, спортивный. Динамичные, точные движения. Пружинистая походка крупного хищника. Вне работы предпочитает неформальный, свободный стиль, во время исполнения обязанностей всегда в костюме, что скрадывает и укрощает динамику движений, но не мешает быстро и точно отреагировать на любое проявление опасности.
Зверь на усмотрение игрока.
4. Характер
Характер, который сделает честь любому военному человеку – собранный, обязательный, беспрекословно выполняющий приказы. Слово вышестоящего начальства – закон. Приказы не обсуждаются. Не жалеет ни о чем и никогда. Не вспоминает о прошлом, не сомневается в будущем, живет одним днем.
5. Ориентация
На усмотрение игрока.
6. Биография
Из семьи эмигрантов, перебравшихся во Францию в середине 50-х годов. Отец и мать быстро влились в стаю портового города. Практически вырос в доках Марселя. В подростковом возрасте был членом местной группировки, увлекался и до сих пор увлекается рэпом, с удовольствием и азартом дрался, часто попадал в уголовные истории. Из школы вышвырнули. Затем едва не был взят на сбыте оружия, успел скрыться и записался в Иностранный легион. Пять лет провел в нем, заматерел, повзрослел, расстался с юношеской беспечностью. Перебрался в Париж, в местной стае показал себя как отличный боец, зарабатывал на подпольных боях без правил, затем был замечен вожаком Парижа и взят в личную охрану. 
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Оборотень-бета. Боец, состоит в личной охране вожака стаи Парижа.

0

17

Персонаж занят.

1. Имя и раса.
Рено Ламбер. Вампир.
2. Возраст
100 – 130 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/2pO5y.jpg

В аристократических тонких чертах лица неуловимо проступает флер  декаданса, мрачной романтики 20-х годов 20 века и черно-белого немого кино. Драматический взгляд больших серых глаз, очень выразительных, нередко подкрашенных черными тенями и тушью. Бледная, очень светлая кожа, узкие губы, частенько покрытые алой помадой, безупречный маникюр и длинные ногти, накрашенные в тон губной помаде. Выхоленные руки издалека можно принять за женские. Тонкая кость, узкие плечи, худощавое тело, почти без мышечного рельефа. Носит корсет, который делает его фигуру еще более тонкой. Одевается в черные фрачные костюмы, предпочитает белоснежные сорочки с кружевными манжетами и жабо, либо галстуки, завязанные на манер франта середины 19 века. Широкополые шляпы, черное пальто с пелериной, отделанное мехом соболя, узкие ступни обуты в сапоги или ботинки, сшитые на заказ. Иногда надевает женские туфли на высокой тонкой шпильке. Обожает украшения – кольца, булавки. Голос тихий, движения вальяжные, плавные, чуть манерные.
4. Характер
С детства тихий, романтичный, погруженный в себя, витающий в каких-то своих фантазиях, отстраненный. Брезгливо относится к оборотням, людей воспринимает, как пищу, но свои взгляды не демонстрирует намеренно, прекрасно зная, когда нужно промолчать, а когда стоит дать отпор. Несмотря на женственную внешность и изнеженность способен защитить себя самостоятельно. Острый изворотливый ум, проницательность, отличные актерские данные позволяют суметь расположить к себе того, чьи симпатии требуется завоевать.
5. Ориентация
Гей.
6. Биография
Был окружен любовью и заботой родителей – французской аристократической пары. Избалован и капризен. Рано постиг  все тайны разврата, потерял невинность в постели с мужчиной, увлекся опиумом. Писал стихи, был завсегдатаем поэтических салонов и борделей. За день до своего двадцатилетия получил письмо от матери, в котором говорилось, что отец разорился и, не вынеся такого удара, застрелился. Рафинированной жизни, которую Рено привык вести, настал конец. Мать умерла спустя три года в нищете и в обществе единственной преданной ей до конца компаньонки. Стал зарабатывать себе на жизнь продавая тело мужчинам и женщинам. Благодаря своему артистизму имел бешеный успех, стал самым известным парижским куртизаном, и вскоре снова стал вести привычный роскошный образ жизни. Был обращен вампиром любовником, вскоре покинул его, найдя более богатого и влиятельного, затем сменил и этого став любовником и доверенным лицом парижского старейшины.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Доверенное лицо старейшины Парижа, владеет несколькими антикварными магазинами в Париже.

0

18

1. Имя и раса.
Эмма Хедлунг. Вампир.
2. Возраст
93 года.
3. Внешность

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i604/1309/11/3e34e8f3b507.jpg

Северная мягкая внешность. Тонкие черты лица, большие светло-зеленые глаза,  светлые, густые, слегка волнистые волосы. Тонкие аккуратно выщипанные и нарисованные брови а-ля Марлен Дитрих. Высокие скулы, полные губы.  Как многие представители северных наций высока, немного угловата в движениях, широкие плечи красивого четкого рисунка, скрадываются общими очертаниями вполне женственной фигуры.
4. Характер
Молчалива и спокойна, доброжелательна с окружающими, обладает даром не реагировать на проявления жестокости или дурного воспитания, но может замкнуться и некоторое время переживать в себе обиды. Затем выбрасывает их из головы и снова возвращается к ровному доброжелательному настрою.
5. Ориентация
На усмотрение персонажа.
6. Биография
В 1944 году Эмме было 24 года и она, как и многие девушки тех лет, работала медсестрой в госпитале родного Лондона. Мать с младшими детьми уехала к родственникам в Швецию, откуда сама была родом, отец ушел в ополчение  почти сразу после первого массированного авиаудара по Польше, заявив, что долг чести каждого порядочного человека выступить против Германии. От него пришло несколько писем, затем связь прервалась, а после Эмма получила извещение о том, что ее отец пропал без вести. Авиаудары по Лондону были все чаще, в госпитале приходилось все труднее и труднее, но Эмма держалась благодаря неожиданному письму от отца, который писал, что возвращается. Она не успела поделиться с матерью радостной вестью. В одну из ночей авиаудар был особенно мощным и госпиталь эвакуировали из полностью разрушенного здания. Девушка не помнила этих событий. Получив осколочное ранение в грудь, она была извлечена из-под обломков санитарами, солдатами и добровольцами, расчищавшими завалы, но хирург отказался оперировать ее, заявив, что надежды нет.  Было жаль, но все окружающие сочли, что иного варианта нет. Кроме одного офицера. Отец взял умирающую дочь на руки и молча унес домой. Эмма была инициирована своим отцом, которого спас друг во время обстрела на фронте таким же образом.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Одна из немногих представителей вампирской расы, имеющей профессию хирурга. Работает в благотворительной клинике, где пациентам оказывают бесплатную медицинскую помощь.

0

19

1. Имя и раса.
Кристина Кремер. Оборотень.
2. Возраст
34 года.
3. Внешность

Свернутый текст

http://savepic.org/4505650.jpg

Пелельно-русая грива длинных волос обрамляет безупречное, точеное лицо, большие, выразительные серые глаза, высокие скулы, аккуратный подбородок, чувственные губы. Миниатюрная тонкая фигура, не лишенная женственности форм, тонкие запястья и лодыжки. Предпочитает свободный, неформальный стиль в выборе одежды, часто одевается в остро-модные, авангардные наряды.
Зверь на усмотрение игрока.
4. Характер
Целеустремленная, веселая, общительная, всегда в хорошем настроении, оптимистка, считающая, что всего в жизни можно достичь, а при наличии таланта, стоит только приложить усилия и успех обеспечен.
5. Ориентация
На усмотрение персонажа.
6. Биография
Мать полька из семьи эмигрантов, отец военный, в отставке занявший пост в военном министерстве. Получила отличное образование, но во всем стремясь к независимости покинула Берлин и переехала в Париж в тайной надежде осуществить свою мечту и открыть арт-галерею. Стала успешным фотографом, подрабатывала фото-моделью, рекламируя ювелирные украшения, автомобили, коллекции нижнего белья. Сделала несколько фото-репортажей для домов модных дизайнеров. Так постепенно приблизилась к своей мечте и в 30 лет стала владельцем арт-галереи.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Профессиональный фотограф, владеет арт-галереей в Париже.

0

20

1. Имя и раса.
персонаж придержан

Свернутый текст

Анна Ришар. Вампир.
2. Возраст
60 лет.
3. Внешность

Свернутый текст

http://i023.radikal.ru/1309/fc/0460df8cffe1.jpg

Кукольная миниатюрная внешность внезапно ожившей фарфоровой статуэтки. Изящная точеная фигура балерины. Очень светлые пепельные волосы, большие голубые глаза, густые ресницы пшеничного цвета,  красивый рисунок бровей, чувственные губы, высокий чистый лоб, аккуратные маленькие ушки чуть оттопырены, что придает особую прелесть облику Арлетт. Предпочитает романтический стиль, неброские  наряды из натуральных тканей благородных оттенков.
4. Характер
Сочетание женской хитрости, проницательности, капризов, веселья, внезапных переходов к задумчивости. Легко расстраивается и обижается. Так же легко забывает обиды. Имеет много друзей и подруг благодаря удивительной доброте. Горячо любит своих близких, обожает свою работу и не представляет себя вне ее. Ради продолжения блистательной карьеры готова на решительные поступки.
5. Ориентация
На усмотрение персонажа.
6. Биография
Мама балерина, отец театральный режиссер. Арлетт, как и многие дети артистов  почти была лишена нормального детства. С 6 лет занималась в танцевальной школе. В 17 уже блистала на сценах театров, к 20 годам имела почетный список ведущих танцевальных партий. Долго сохраняла крепкое здоровье и юную прелесть, но организм балерины быстро изнашивается. Постоянные изнурительные репетиции, диеты, переезды и гастроли. Начались проблемы с суставами ног, затем  неудачное падение на репетиции в результате которого повредила спину. Последней каплей стали проблемы с желудком и тяжелое физическое и нервное истощение. Чтобы поправить здоровье, была вынуждена уйти со сцены и целый год провела в тяжелой депрессии. Лечение не приносило плодов, а друзей и поклонников вокруг становилось все меньше и меньше. Тогда решилась на отчаянный шаг. После инициации все утраченное вернулось, но не сразу. Арлетт долго пришлось  бороться с расовыми предрассудками, но она была популярна и постановки с ее участием приносили театру  большие деньги. Приложив немало усилий и терпения, выдержала все испытания, благо ее возвращение совпало с бурными изменениями в обществе и признанием прав вампиров. Теперь снова блистает на сцене. К сожалению, со временем у Арлетт появилось много завистников и соперников.
7. Специальные навыки
На усмотрение игрока.
8. Социальный статус и профессия
Прима-балерина парижской Гранд-опера.

0


Вы здесь » Raven Castle » Организация » Вакансии